Заполните все
необходимые поля

и мы свяжемся с вами

Я согласен с политикой обработки персональных данных.

Политика конфиденциальности

Свазяться с нами

Заполните все
необходимые поля

и мы отправим каталог
и прайс-лист на Ваш E-mail

Я согласен с политикой обработки персональных данных.

Политика конфиденциальности

Получить каталог и прайс-лист

О компании
Покупателю
Сотрудничество

+7 (347) 246-26-56

Присоединяйтесь
к нам в социальных сетях

Свазяться с нами

Интернет магазин оздоровительной продукции и трав


Назад

Бизнес с нами





Здравствуйте! Спасибо за интерес,
проявленный к сотрудничеству
с нашей компанией!
Меня зовут Эвелина Каримова, я директор по развитию партнерской розничной сети "Травы Башкирии"
по России и зарубежным странам.
Я подробно расскажу вам, как открыть свой магазин "Травы Башкирии".
Хотите развивать свой бизнес в сфере оздоровительной продукции, полезного питания и здоровья? Лучшее решение - это открытие фирменного магазина
Травы Башкирии по франшизе!
Почему?
Три неоспоримых преимущества
Это просто
Несколько простых и понятных шагов быстро приведут вас к цели - открытию собственного магазина лекарственных трав и экопродукции
Это системно
Алгоритм открытия магазинов тестировался на наших фирменных магазинах, все нюансы и возможные ошибки учтены. Действуйте по плану и достигайте результата. Обучение, маркетинг, реклама - все это вы получите бесплатно.
Это перспективно
Рынок экопродукции и товаров народной медицины с каждым днём приобретает огромную популярность. Каждый день все больше людей выбирают здоровый образ жизни, заботятся о своем здоровье, занимаются все больше профилактическими методами, а не лечением, выбирая натуральные методы лечения и поддержания здоровья.
"Травы Башкирии - это производитель экологически чистой, оздоровительной фитопродукции из ценнейших башкирских трав, плодов и ягод, выращенных на собственных плантациях. Компания работает уже более 22 лет и осуществляет поставки по 5 основным направлениям: -поставки в торговые сети; -оптовая реализация; -тендерные закупки; -поставки в аптечные сети; -В2В (поставки сырья); -производство продукции под частной торговой маркой (СТМ) -розничные фирменные магазины

Более четверти века компания "Травы Башкирии" занимается сбором и обработкой лекарственных растений Башкирии.

Сегодня "Травы Башкирии" - это одно из крупнейших в Башкирии производственных предприятий, осуществляющих поставки в федеральные и региональные торговые сети и имеющее сеть фирменных магазинов в г.Уфа.
Сотрудничество с Компанией в рамках дилерского договора это,
по сути, форма франчайзинга. Но, в отличие от классической франшизы,
Вы не платите вступительный (паушальный) взнос и
не отчисляете ежемесячное роялти.
Вы просто закупаете товар, делаете на него 94% розничную наценку
(или выше - по Вашему желанию) и зарабатываете!
Вся прибыль остается у Вас.
Вся поддержка, оказываемая Компанией
своим Дилерам, осуществляется БЕСПЛАТНО.
Кому будет интересно данное предложение?
В первую очередь тем, кто уверен в силе трав, кто исцелился сам и помог исцелиться своим близким. Таким людям не составляет труда продавать нашу продукцию другим желающим и обучать свою команду продавцов. Ведь они знают, что не просто продают товар, а оказывают реальную помощь тем, кто в ней нуждается. Все наши самые успешные дилеры изначально были нашими розничными покупателями.

Также, это отличное предложение для тех, кто хотел бы заняться собственным бизнесом, но не знает с чего начать и как избежать ошибок. Рынок эко-товаров является одним из самых активно растущих в России, начинать работу на нем сейчас - значит занять уверенную позицию в будущем.
А наши консультации и поддержка помогут вам на каждом этапе реализации проекта.
Что мы предоставляем своим официальным дилерам?
— Возможность закупки товара по самой низкой "базовой" дилерской цене. Она на 12% ниже оптовой

— Право пользования нашей торговой маркой

— Эксклюзивное право на продажу товаров Компании

— Расчет рентабельности бизнеса

— Рекомендации по выбору месторасположения магазинов

— Рекомендации по набору рекламных и маркетинговых акций и инструментов

— Консультации и рекомендации по необходимому оборудованию магазина

— Рекомендации по внутреннему и внешнему оформлению, дизайну магазина

— Общие чертежи мебели и предметов интерьера

— Дизайн-макеты вывесок, ценников, визиток, плакатов и других рекламных материалов

— Готовые рекламные материалы по низкой себестоимости

— Оригинал-макеты рекламных статей для газет, рекламные видеоролики

— Рекомендации по необходимому ассортименту, а также описание ассортиментных позиций

— Консультации по выкладке товара в торговом зале

— Программу обучения персонала, консультации по оценке знаний

— Размещение информации на корпоративном сайте, на Бесплатной Горячей линии и в различных соцсетях

— Телефонные консультации по всем возникающим вопросам
Как это работает и чем Дилер отличается от Оптового покупателя?
Главное отличие Официального Дилера от клиента, работающего по Договору оптовой поставки состоит в том, что Дилер открывает полноценный фирменный магазин под брендом "Травы Башкирии" в своем городе. Этот магазин может быть совершенно разных форматов (островная конструкция, автономный торговый павильон или же полноценный магазин внутреннего обслуживания), но он всегда обладает узнаваемым фирменным стилем (наши дизайнеры предоставят Вам все необходимые макеты для его оформления БЕСПЛАТНО).

В нем присутствует ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ сборов "Травы Башкирии" и большая часть прочего ассортимента, производимого компанией (травы, корни, плоды лекарственных растений, продукция пчеловодства, веники для бани, глиняные кружки, подушки и валики с травами, эко-игрушки, косметика и бальзамы на травах - мы постоянно расширяем свой ассортимент!).

Также важным условием Дилерского магазина является его МОНОБРЕНДОВОСТЬ. Т.е. в магазинах "Травы Башкирии" продается только продукция нашей компании, т.к. мы несем личную ответственность перед каждым клиентом, пришедшим в наш фирменный магазин, где бы он ни находился.
Что нужно для того, чтобы заключить Дилерский договор?
Все просто. Нужно открыть ХОТЯ БЫ ОДИН фирменный магазин "Травы Башкирии" в своем городе.

Договор заключается сразу же после того, как Вы точно определитесь с местом будущего магазина, его адрес вносится в Дилерский договор.

После этого Вы получаете гарантию эксклюзивного статуса Дилера на протяжение всего действия договора. Вы можете спокойно и планомерно развивать свою торговую сеть, рекламировать и продвигать торговую марку в своем городе и быть уверенными, что других магазинов под брендом "Травы Башкирии" не появится. Это Ваша территория и ее развитие будет зависеть только от Вашей предприимчивости и от Ваших усилий! Все другие желающие наладить торговлю данным товаром в этом городе, будут перенаправляться к Вам и смогут стать Вашими оптовиками или даже субдилерами, получая товар не напрямую от Компании, а непосредственно с Вашего склада.
Вы, при этом, будете зарабатывать свой процент с продаж.

Как найти место для будущего магазина?
1. Самой эффективной бизнес-моделью является размещение небольшой (4-8 м2) островной конструкции или магазина (8-30 м2) в одном из крупных ТЦ Вашего города. Торговая точка должна размещаться в прикассовой зоне продуктового гипермаркета, либо рядом с аптекой. Фешн-магазины, а также магазины техники являются гораздо менее "полезными" соседями. Приоритет в размещении - первый этаж. Данная модель почти не требует усилий в раскрутке, вложений в рекламу на первоначальном этапе. Продажи делаются на имеющемся трафике, буквально, с первого дня работы.

2. Также хорошо работает вариант стрит-ритейла (уличной торговли) в районе крупных транспортных развязок, остановок и тд с плотным пешеходным трафиком. Однако, в этом случае следует позаботиться о крупной, хорошо видной вывеске и промоутере, раздающем листовки рядом с магазином, хотя бы в первый месяц работы. Не лишним будет также размещение штендера рядом со входом в магазин.

3. Островную конструкцию можно также разместить в крупной аптеке, взяв часть их площади в субаренду. Но аптека должна быть действительно крупной, расположенной в центральном районе.

4. Существуют и другие варианты размещения и продажи (на рынках, в больницах и санаториях), но данные места, как правило, менее предсказуемы по объему возможной выручки.
На какую форму собственности лучше оформить магазин и заключить Дилерский договор?
Мы рекомендуем открыть ИП, и работать по системе ЕНВД. Это оптимальная схема в плане налогообложения, также, она не требует наличия кассового аппарата на торговой точке. Также подходит форма собственности ООО. Торговля нашей продукцией не является аптечной деятельностью и не подлежит лицензированию.

Основной ОКВЭД: 47.29 - Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах

Также рекомендуем открыть следующие ОКВЭДы:
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.81 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
51.45 Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами
Как заключить Дилерский договор?
Весь документооборот происходит посредством электронной почты, нет необходимости куда-то выезжать.

Для начала заполните, пожалуйста, Анкету Дилера и отправьте ее на адрес 3330263@mail.ru. Таким образом, мы сможем понять, что Вы намерены начать сотрудничество. Дальше Вам останется только найти подходящее помещение и сообщить нам его адрес. После чего можно будет приступать к оформлению договора. Просто направьте на наш адрес 3330263@mail.ru письмо с указанием адреса будущего магазина и наш менеджер, в кратчайшие сроки свяжется с Вами, запросит список необходимых документов и пришлет Вам заполненный и готовый к подписанию договор. Вам останется только распечатать его, подписать и отправить нам скан.

После получения от вас скана подписанного договора, мы отправим вам скан-копии, подписанные с нашей стороны. Оригиналы всех документов придут к Вам вместе с товаром.
Какова сумма первоначальных инвестиций для открытия первого Дилерского магазина?
Общая сумма инвестиций состоит из трех основных составляющих: арендной платы, изготовления или покупки торгового оборудования и закупки стартовой партии товара. Арендная плата в каждом случае индивидуальна.

Что касается изготовления оборудования, то здесь, как правило, сумма вложений составляет от 100 до 300 т.р., в зависимости от площади и конкретного проекта, а также цен на данные услуги в Вашем городе. Мы предоставим Вам общую инструкцию по изготовлению фирменного торгового оборудования, используя которую, вы сможете разместить заказ на изготовление островной конструкции или мебели для Вашего магазина в любой удобной для Вас компании, специализирующейся на данных услугах.

Наша компания также занимается изготовлением торгового оборудования, мы можем предложить вам комплексное решение с доставкой и сборкой!

Сумма рекомендованной стартовой заявки для открытия дилерского магазина составляет 149 т.р. Данная заявка скомплектована с учетом статистики продаж и представляет собой комплексный ассортимент продуктов Компании с упором на ходовые позиции. Она будет предложена Вам в качестве ориентира и может быть отредактирована по согласованию.

Таким образом, общая сумма первоначальных инвестиций, необходимых для открытия одного Дилерского магазина, не включая арендную плату, составляет 250-500 т.р.
Как происходит доставка товара?
После поступления денег на счет, Ваша заявка ставится в очередь на отправку. Мы отправляем заявки по России 2 раза в неделю. Товар доставляется с производственной базы, которая находится в г. Горячий Ключ до терминала одной из транспортных компаний Краснодара (Деловые линии, ПЭК, КИТ). Эта услуга совершенно бесплатна для Вас. Далее мы оформляем доставку груза через транспортную компанию, согласно указанных Вами данных. Как правило, это межтерминальная перевозка, в этом случае, стоимость доставки, не превышает 5-7% от суммы заявки, в зависимости от удаленности региона. Но мы можем оформить доставку и "до двери", все зависит от Вашего пожелания. Этот вариант обычно дороже. Расчет за доставку производится Вами при получении груза непосредственно представителям транспортной компании.
Какие документы на товар предоставляются?
Вместе с товаром Вам придут заверенные синей печатью копии всех документов на заказанные Вами позиции (Свидетельства о Государственной Регистрации, Сертификаты, Тех.Условия, Вет.Справки).
Яндекс.Метрика
Сервис обратного звонка RedConnect